ИНТЕРНЕТ




 Реклама в Интернете

Один из самых быстро развивающихся сегментов рекламного рынка. В том числе этому способствует стремительно растущее качество и количество электронных гаджетов с поддержкой Интернета.
Основные особенности Интернет-рекламы:
• интерактивность;
• наличие постоянно растущей аудитории;
• возможность выделения целевой группы потребителей (таргетинг);
• возможность проведения точных медиа-измерений (мощная аналитика).



Медийная Реклама

Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.
Интернет – пространство предлагает широкий спектр медийной рекламы:
Баннеры — это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов блоки с оплатой за количество показов на сайте (PPV) или кликов на объявление (PPC). Привлекательный дизайн, правильный выбор рекламной площадки — основные составляющие успешной баннерной рекламы. Отдельно следует выделить графические баннеры. Наиболее эффективные площадки для размещения баннерной рекламы – Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Gismeteo.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Vesti.ru, Ria.ru, Avito.ru, Eda.ru, Afisha.ru, Sports.ru.
Desktop. Видео. Форматы видео-рекламы (All-roll): Pre-roll – показ перед контентом, Mid-roll – показ внутри контента, Post-roll – показ после контента. Площадки для размещения эффективной видео-рекламы: Он-лайн кинотеатры, сайты ТВ каналов, Мобильные приложения, Smart – TV приложения.



Контекстная реклама

Это самый популярный и эффективный маркетинговый инструмент в Интернете: контекстную рекламу невозможно игнорировать. Для определения соответствия коммерческой информации содержанию сайта используется принцип ключевых слов. Такие слова выступают ориентиром для поисковых систем. Системы дают возможность размещения рекламы непосредственно в результатах поисковой выдачи, а это тысячи и миллионы заинтересованных пользователей.
Объявления в системе Яндекс.Директ – действенный способ продвижения рекламы в Интернете, где рекламодатель платит за клик по объявлению, а не за показ. Именно этот факт делает такую рекламу эффективной: её видят не все подряд, а только потенциальные клиенты.





Начни свою рекламную компанию


Мы поможем вам достичь Ваших целей и развить Ваш бизнес


ЗАКАЖИ РЕКЛАМУ

Изготавливая рекламные ролики,

мы строим мосты между целью и реальностью

ПОРТФОЛИО