скажи Кризису НЕТ!

Новости « 09 февраля 2016

Рекомендации для планирования и проведения

рекламной кампании

 

В условиях экономического кризиса компаниям ВАЖНО оставаться конкурентоспособными и сохранить свое место на рынке. Для этого необходима грамотно спланированная рекламная кампания и качественный рекламный продукт, который позволяет значительно усилить эффективность рекламного сообщения и дает возможность сэкономить общие затраты на рекламу.

Как этого добиться, избежать ошибок, оптимизировать рекламный бюджет и активизировать рост продаж?

Реклама в кризис - дело не простое. Нужно очень внимательно изучать, что изменилось в жизни и поведении потребителя. Оцените эффективность ваших рекламных материалов и действий по продвижению, и если она снизилась – настало время перемен. Кому-то достаточно будет изменить подход к рекламе, кому-то – кардинально перестроить работу всей компании. Но если вы не разберетесь с этими двумя моментами, у вас могут возникнуть проблемы. Если разберетесь – сможете в кризис опередить конкурентов и выйти на новый уровень.

Выход есть– избежать распространенных ошибок при планировании рекламной кампании!

 

Несколько советов как избежать распространенных ошибок:

– «СТОИТ ЛИ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ?»

Довольно часто встречается ситуация, когда ранее Ваша компания активно не рекламировалась, но настало время определиться для себя с вопросом «стоит ли вкладывать деньги в рекламу». Опасаясь неоправданных рисков, принимается решение выделить для эксперимента небольшой бюджет, который не жалко потерять. В результате выделенного бюджета не хватает ни на изготовление качественных материалов, ни на эффективный объем размещения. Конечно, рекламная кампания с такими параметрами не может дать явного положительного эффекта, а в ряде случаев может дать даже отрицательный. Результат: делается вывод, что реклама неэффективна… Получается некий замкнутый круг. Резюме: чтобы понять насколько эффективна может быть реклама для Вашего бизнеса, необходимо выделить бюджет соизмеримый с поставленной задачей.

 

 

 

– «ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА»

Компания размещает имиджевую рекламу и ждет мгновенного эффекта по увеличению продаж. При выборе медианосителей, разработке рекламного сообщения и материалов следует учитывать, что разные СМИ, рекламные форматы и акции рассчитаны на достижение определенных целей. Имиджевая реклама и стимулирование сбыта – это две совершенно разные области, которые подразумевают использование различных механизмов и средств. Средства по стимулированию сбыта направлены на достаточно быстрый, но кратковременный эффект, имиджевая реклама, при условии постоянного присутствия в информационном поле, предполагает длительный эффект, но для формирования образа торговой марки на рынке требуется существенный период времени.

– Компания в целях экономии рекламного бюджета распределяет по «чуть-чуть» на каждый месяц, в результате рекламисту приходится «вписываться» в то, что дали. Выбирать более дешевые, менее рейтинговые СМИ (с небольшой аудиторией) и небольшие форматы (которые рискуют потеряться среди более выигрышной рекламы конкурентов). Такие размещения не могут дать хорошего эффекта, т.к. воздействие получается размазанным, а бывает, что и вовсе не достигает целевой аудитории. В таком случае лучше перераспределить бюджет по-другому: чередовать периоды рекламной активности пассивными паузами.

– «ПО ПРИНЦИПУ «КАК ВСЕ»»

Случается, что компания при выборе рекламной стратегии ориентируется на опыт других компаний, на данные рейтингов для всех категорий населения или же просто решает сделать по принципу «как все». На это хочется ответить, что универсальных рецептов успешной рекламы нет. Реклама, эффективная для одной компании, может не дать никакого эффекта другой. На общие рейтинги могут ориентироваться только компании, выпускающие продукты массового потребления, рассчитанные на невысокий и средний доход. Для остальных товарных групп, рассчитывая рейтинги, нужно проводить выборку для заданной целевой аудитории.

– «ВАШЕ МНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНО»

Ещё одна распространенная ошибка - это выбор СМИ по собственным предпочтениям. Вроде, «я смотрю именно этот телевизионный канал!». Всегда помните, что ваше мнение субъективно, ваши вкусы могут не сходиться со вкусами вашей целевой аудитории. Чтобы не ошибиться, следует ориентироваться на данные исследований.

–«КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ»:

Ну и заключительный совет: успех рекламной кампании зависит как от грамотно разработанной стратегии, так и от качества рекламных материалов. Можно разработать идеальную стратегию, но эффект может получиться даже отрицательным при невнятных рекламных материалах. И наоборот, блестящие рекламные материалы, размещенные на несоответствующих носителях, могут не достигнуть целевой аудитории. При разработке креатива оптимально также опираться на данные исследований целевой аудитории и предварительно тестировать разработанные образы на представителях целевой аудитории. Говоря о качестве рекламных материалов, мы подразумеваем не только креативное воплощение идеи, но и грамотно составленное рекламное предложение, отражающее преимущества продукта.

 

Грамотная разработка стратегии позволяет значительно усилить эффективность рекламного сообщения и дает возможность сэкономить общие затраты на рекламу. Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции кампании, т.е. разрабатываются эффективные средства воздействия именно на вашу целевую аудиторию. На основании креативной концепции впоследствии происходит создание рекламных материалов и разработка мероприятий.


« назадсм. также: Реклама на mail.ru, Портфолио, Видеоблог «Деловой мир»

09 сентября 2016

::: Открыто бронирование!

Открыто бронирование Генерального спонсорства и спонсорства прогноза погоды в региональном блоке «Вести-Киров» на 2017 год.

01 сентября 2016

::: «Казань брал..Астрахань брал »

Реклама в любом городе - сейчас это абсолютно реально, без дополнительных затрат на поиск контактов, телефонные переговоры, согласование роликов и документов

25 августа 2016

::: Открываем НОВЫЙ! ЯРКИЙ!УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ сезон вместе с нашими телеканалами!!!

Мы готовы предложить абсолютно новый формат рекламных кампаний, который поможет освежить восприятие зрителя и повысить эффективность продаж!

17 августа 2016

::: Телеканал ТВ Центр

Лидер по объему общественно-политического вещания и прямых новостных эфиров.


© Топ-Медиа 2007 - 2017 г. Киров.