Рекламные Видеоролики

 

Требования к рекламным видеороликам

для размещения на федеральных телевизионных каналах

 

 

Внимание:  с  01.01.2016 необходимо    предоставлять ролики в двух форматах 16:9 и 4:3.

 

1.     Видео:

16:9 - 720 х 576 Pal dv widescreen с соответствующими ему формами пикселей (1.46)

4:3 -  720 х 576 Pal dv с соответствующими ему формами пикселей  (1.09)

 

2.     Звук:

Без сжатия

Стерео

48 000

16 бит

 

3.     Хронометраж:

В ролике не должно быть ни одного лишнего кадра!!!! Программа не позволит загрузить его в эфир.

 

4.     Авторы роликов.

В соответствии с требованиями телеканалов просим Вас предоставлять информацию об авторах роликов (только физические лица, ФИО полностью):

- автор музыки,

- автор текста,

- автор видео.                                                     

 

5.     Содержание

Учитывая, что УФАС и федеральные телеканалы  предъявляют серьезные требования к содержанию роликов, просим Вас предоставлять рекламные материалы заблаговременно.

Готовы ответить на любые Ваши вопросы по требованиям к содержанию ролика на стадии изготовления, чтобы их не приходилось переделывать.

 

Просим Вас обратить внимание на наиболее часто встречающиеся ошибки в роликах:

1)    Если в ролике указан телефон, должен быть обязательно указан код города, даже если Вы размещаете рекламу в родном городе Кирове:

2)    В ролике обязательно должен быть указан город;

3)    Если в ролике указана стоимость товара, обязательно должна быть указана валюта (У.Е. запрещена, только рубль!!!!!!);

4)    Если в ролике речь идет об акции, обязательно должны быть ответы на 3 вопроса:

- организатор акции (только юр. лицо),

- сроки проведения акции (с число, месяц, год    по   число, месяц, год),

- подробности об организаторе акции или по телефону, или на сайте, или в магазине по адресу (нельзя написать просто у продавцов-консультантов) Внимание: набивка об акции должна занимать на экране не менее 7% площади и длиться не менее 5 сек!!!

5)    Иностранные слова в ролике пишутся под сноской в русской транскрипции. Если это зарегистрированный торговый бренд, русская транскрипция не требуется.

6)    Если в ролике указано иное СМИ, такой ролик обязательно должен быть согласован с каналом. В некоторых случаях время согласования занимает до 10 дней.

7)    Существуют ограничения на размещение ряда товаров и услуг в рекламных блоках в рамках информационных и общественно-политических программ, выходящих на телеканале «Россия I». При этом во всех остальных программах канала «Россия I», а также на всех остальных каналах размещение этих товаров и услуг разрешено!!!!

Поэтому для правильного составления сетки вещания рекламных роликов просим информировать заранее, если Вы планируете рекламировать такие товары или услуги, как 

- бытовая и промышленная химия:

- лекарственные препараты, кроме средств, предназначенных для лечения простудных заболеваний:

- лечебная одежда, обувь;

- туалеты и товары, предназначенные для гигиены животных:

-  колготы и чулки;

-  нижнее белье:

-  гигиенические прокладки и тампоны;

-  памперсы и подгузники;

- средства от пота, средства для удаления волос.

 

 

Корректировка ролика в соответствии с требования ФАС и требованиями каналов – от 500 рублей, не включая переозвучивания текста.

 

         В течение года возможно появление новых требований к роликам,  связанных с подготовкой вставки региональной рекламы в цифровой эфирный мультиплекс. Мы будем информировать Вас.

 

 

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,

ООО «Топ-Медиа»

« назад


Задать вопрос специалисту Вопрос

09 сентября 2016

::: Открыто бронирование!

Открыто бронирование Генерального спонсорства и спонсорства прогноза погоды в региональном блоке «Вести-Киров» на 2017 год.

01 сентября 2016

::: «Казань брал..Астрахань брал »

Реклама в любом городе - сейчас это абсолютно реально, без дополнительных затрат на поиск контактов, телефонные переговоры, согласование роликов и документов

25 августа 2016

::: Открываем НОВЫЙ! ЯРКИЙ!УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ сезон вместе с нашими телеканалами!!!

Мы готовы предложить абсолютно новый формат рекламных кампаний, который поможет освежить восприятие зрителя и повысить эффективность продаж!

17 августа 2016

::: Телеканал ТВ Центр

Лидер по объему общественно-политического вещания и прямых новостных эфиров.


© Топ-Медиа 2007 - 2017 г. Киров.